РемДомТех - Ремонт, подключение бытовой техники в Киеве Пятница, 29.03.2024, 10:45 | RSS
Главная
РемДомТех
Рисунок видов бытовой техники
РемДомТех - Ремонт, подключение бытовой техники в Киеве Приглашаем на новый сайт нашей компании. Достаточно просто нажать на слово РемДомТех. Всегда рады помочь
Ремонт|Подключение
Поиск по сайту
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Погода в Украине

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:


Главная » 2012 » Июнь » 4 » Ремонт стиральных машин - как не переплатить
16:50
Ремонт стиральных машин - как не переплатить

В Европе первая стиральная машина появилась в Германии в 1900 г., а уже в 1908 вместо механического привода стали использовать электрический. Прошло еще 40 лет, и в 1949 г. в США процесс стирки был полностью автоматизирован. В СССР стиральные машины вплоть до 60-х г. были редкостью и привилегией, а автоматы марки «Вятка» вошли в жизнь советского гражданина аж в эпоху перестройки.

Но отрицательные стороны все же есть и у незаменимых бытовых помощников: иногда они ломаются. Услуги мастера стоят недешево: начиная от и заканчивая только фантазией мастера. Не нравится цена - не ремонтируй. Не нравится, но приходится ремонтировать. Так за что же всё-таки берут такие деньги?

Цена ремонта складывается из нехитрых параметров:

1.Вызов мастера (опция может отсутствовать, но не спешите радоваться: возможно, запчасти «резко подорожают»).

2.Цена неисправной детали.

3.Стоимость услуг мастера по градации:

Мелкий ремонт (не требует разбора стиральной машины).

К нему относятся: замена люка, кнопок, вилки, фильтра, шлангов, бункера, ручек и прочей фурнитуры.

Средний ремонт (не требует полной разборки стиральной машины).

К нему относятся: замена насоса, щеток, ремня, ТЭНа, патрубка.

Капитальный ремонт (требует полной разборки стиральной машины).

К нему относятся, к примеру: замена подшипников, опор, сальников, противовесов.
Учтите, что цена на одну и ту же запасную часть может отличаться у разных моделей и брендов в разы. Пока всё понятно даже людям, далеким от бытовых приборов.

Приведём для наглядного примера поломку средней степени сложности и капремонт, чтобы было понятно, как действовать в таких случаях.

Допустим у вас всенародный «Индезит». Или не менее популярный «LG». И, к примеру, не нагревает воду машина. Скорей всего, вышел из строя ТЭН, это самая частая причина, какая бы хорошая вода у вас ни была, что уж говорить о плохой. Но причина может быть и в термостате, или в модуле, бывает, виноват и блок управления. Будем считать, что виноват ТЭН. Цена, в зависимости от модели стиралки, будет разной.

Не советуем доверяться мастеру и наобум оплачивать цену детали: еще до ремонта найдите инструкцию к СМА или хотя бы перепишите серийный номер и номер модели с этикетки на машине и запаситесь телефонами магазинов запчастей. Начинается самое интересное. Вы знаете, что ТЭН стоит от 15$ до 22$ в магазине, спрашиваете по телефону у частных мастеров, ведь так хочется, чтобы недорого: деталь у них стоит уже от 40$ до 60$, работа мастера Вам обойдется в цену запчасти, причем ту цену, которую называет мастер. Неплохо, да?

Теперь капремонт: замена подшипников. Как правило, о предстоящем ремонте изношенных подшипников хозяин узнает по характерному тарахтению во время отжима. Если запустить поломку, подшипники могут потянуть за собой действительно дорогостоящий ремонт прочих сопутствующих узлов, поэтому не откладывайте дело в «долгий ящик». По времени поменять ТЭН – дело максимум часа, для того чтобы добраться до подшипников придется разобрать барабан, т.е. практически всю машину. Это пара часов на разбор и пара часов на сбор. Конечно, при условии, что ваш мастер действительно мастер и знает, как разобрать машинку и собрать, ему не нужно смотреть в Интернете схематическое изображение последовательности раскручивания деталей, а также у него есть все необходимые для манипуляций ключи.
Стоимость пары подшипников и сальник стоят от 10$ до 25$ всё вместе.
Работа, в зависимости от совести мастера, стоит от 80$ до 150$ при этом практически каждый утверждает, что половина суммы – это цена 2 подшипников и сальника. Удивительное ценообразование, не правда ли?

Вы все еще хотите отремонтировать свою помощницу и не хотите вникать в процесс? Тогда звоните по первому попавшемуся объявлению. Если вы придерживаетесь разумных трат – запомните алгоритм выбора мастера и ваши действия в процессе ремонта:

1.Прежде всего, найдите инструкцию к прибору (всегда сохраняйте инструкции) или спишите с/н и модель на специальной наклейке на машине.

2.Определитесь с поломкой. Вы должны четко сказать мастеру, что у вас случилось: не сливает воду, не отжимает, тарахтит и т.д. Если проблем, по-вашему, несколько – называйте все.

3.Пройдитесь по форумам в Интернете: еще до откручивания винтов задней панели вы будете знать, что у вас сломалось и сколько стоит (хотя полностью доверять такому источнику можно на 50%).

4.Детали и узлы машины одинаковы практически у всех моделей одного производителя. Если на данный момент они закончились, через неделю будут снова. У хорошего мастера будет отпечатанный прейскурант на работы и отдельный на детали, он не называет цены «от фонаря». Если вы все-таки доверили покупку деталей мастеру – требуйте чек. Хорошая мастерская, зарегистрирована в налоговой. Без труда можно найти адрес и телефон (как правило, частные мастера его очень не желают обнародовать, ведь это «уже серьёзно», гораздо легче поменять сим-карту и «раствориться», в случае чего).

5.На проведенные работы вам должны выписать гарантийный талон, в котором четко должны быть указаны: ФИО мастера, адрес мастерской, ИНН предпринимателя, перечень произведенных работ со стоимостью каждой работы и общей стоимостью, дата произведенных работ, срок гарантии на все работы, либо на каждый отремонтированный узел, подпись мастера, ваша подпись, удостоверяющая согласие с произведенными манипуляциями. Заранее спрашивайте у мастера, даёт ли он гарантию, и как именно у него эта гарантия выглядит («мамой клянусь!» – это не то, что обезопасит вас от некачественной работы шабашника, но если вы готовы рискнуть ...

Эту статью написали исходя из многолетнего опыта ремонта стиральных машин и выслушанных историй от заказчиков, которые сразу не обратились за квалифицированной помощью к специалистам. В Интернете, да и не только, хватает объявлений от «специалистов» предлагающих свои услуги «недорого и с гарантией». Или другой вариант. На форумах начитаются о том, как «я, сам, за 5 минут…» и давай потом организовывать на дому кружок "Умелые руки" . Купит деталь и давай её "впихивать". По другому назвать все эксперименты таких "умельцев" нельзя. В результате обращение в сервисный центр и сумма затрат возрастает в 2-3 раза. Почему не много найдётся желающих проводить опыты в электрощитовой на подстанции?

Также о ремонте, подключении и советам по уходу за стиральной машиной можно прочитать на нашем сайте в разделе «Стиральные машины»

Видео по замене ремня в стиральной машине

Это одна из самых простых поломок. Добавьте к увиденному отключение и, после проведения работ, подключение, к системе водоподачи и слива, а также доступ к задней стенке машины. А если у Вас стиралка встроенная?

Приглашаем посмотреть много видео по вопросу ремонта стиральных машин на нашем канале You Tube

Пожалуйста поделитесь этим материалом с другими

Просмотров: 2782 | Добавил: RemDomTeh | Теги: стиральная машина, обман, сальники, ремонт, запчасти, цена, мастер, накрутка, подшипники, тэн

Наш новый сайт
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик для сайта